Главная Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Добавить новый вопрос

На ДВС указанной модели возможна установка следующих турбокомпрессоров: ТКР 7 с 6, К27-145-01(02), К27-ТИ (2075554003(4)). При выходе одного турбокомпрессора желательна замена двух, предварительно перед заменой произвести замену моторного масла с промывкой системы.

Мы можем предложить Вам услугу «Лизинг от производителя». Выбор лизинговых продуктов очень широк. Вам лучше связаться с нашими менеджерами, и они помогут Вам выбрать лизинговую схему подходящую именно для Вас.

Китайский аналог, у нас в продаже имеется только оригинальный фильтр

Двигатель CUMMINS - это современный экологичный дизельный двигатель Евро-3, отвечающий европейским стандартами и отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Сейчас налажен выпуск этих двигателей совместным предприятием КАММИНЗ-КАМА в г. Набережные Челны. В скором времени двигателями CUMMINS будет оснащаться до половины выпускаемых автомобилей КАМАЗ.

На КАМАЗ-54115 устанавливается несколько вариантов металлорукавов. Предлагаю Вам металлорукав из нержавейки, номенклатурный номер 54115-1203012. (Сильфон ЕВРО). Согласно документу “Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация” и “Номенклатуры продукции, подлежащей декларированию соответствия”, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 г. за № 64, продукция запасные части выхлопной системы грузовых автомобилей: Металлорукава Приемные трубы Патрубки. Не подлежат обязательной сертификации.

На ГУР RBL замены до сих пор нет, и нужно устанавливать только оригинальные.

Рама весит 654 кг, а кабина 540 кг.

Замена этих камер не осуществляется. Они не взаимозаменяемы.

По данному VIN установлен двигатель 740.601000400-91, необходим коленвал 740.63-1005008.

740.13-1005008 коленвал в сборе.

Информация есть в каталоге запчастей к автомобилям КАМАЗ-65115 или 53215, в зависимости от того на, каком шасси базируется автомобиль.

На данную модель двигателя устанавливается распылитель 273-1112110-20

По двигателям Cummins необходим серийный номер двигателя.

Подшипник 6-311А, обойма 4325-2202084, подушка 4325-2202085, крышка 5325-2202090-01, хомут 4325-2202093, кронштейн 53229-2202097, пластина 4325-2202062.

Двигатель 740.31 - коленвал 740.13-1005008-10, двигатель 740.11 - коленвал 740.13-1005008-00 не взаимозаменяемы

Шестерня 15-1770050 и синхронизаторов 15-1770160 сняты с производства, с 152 моделью не взаимозаменяемы

В 1-ой комплектации кабины крыльев не бывает. В первую комплектацию входят: труба воздухозаборника, обтекатели, панель облицовочная, руль, колонка, рулевое колесо, проводка, ручник, фары, фонари, панель приборов, реле, педаль сцепления.

Каркас 54105 высокая крыша со спальным местом

Полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие, не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа.

7482-1111050 вал привода ТНВД на Евро-2 с аппаратурой BOSCH

На патрубке 740-1115030-20 есть два отверстия под шпильки, а у патрубка с 740-1115030-70 три отверстия под шпильки. Они взаимозаменяемы

Распылитель 273-30 Евро-1, а распылитель 273-20 Евро-2

На КПП 154 устанавливается электронный датчик Siemens

Это две разные КПП КАМАЗ под разные задачи (внутри КПП и валы, и синхронизаторы рассчитаны на работу в составе силового агрегата КАМАЗ с двигателями с разными крутящими моментами), поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Скорее всего, такая переделка технически и экономически не целесообразно. Необходимо заменить пол двигателя КАМАЗ.

В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов, (коленвалы тоже разные), поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.

С ТНВД BOSCH, завод-изготовитель устанавливает форсунки Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) и они маркируется индексом "216".

Вкладыши на все двигатели КАМАЗ до уровня 740.60 (Евро-3 все до 360 л.с.) стоят одинаковые стандартные, а на двигатели КАМАЗ Евро-4 предполагается устанавливать вкладыши с ПВД покрытием.

При правильной эксплуатации срок очень длительный, для этого нужно соблюдать определённые правила, прежде всего, своевременная замена масла, и конечно не глушить двигатель сразу после значительной нагрузки (нужно дать поработать на малых оборотах для охлаждения).

ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический.

КАМАЗ-6520 расходует около 30 л. топлива + 1,3 л. на тонну груза (может отличаться в зависимости от условий и среды эксплуатации).

Полноприводные автомобили КАМАЗ двигателем Cummins не комплектуются.

Для данного автомобиля оптимальными манипуляторами считаются РК12000а и РК15500а, т.к. они не создают перегруз по осям, и работают в полную силу (без ограничений).

1-50 51-53