Главная Моторное масло TOTAL

Моторное масло TOTAL

МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Сертификат

Применяемость ГСМ TOTAL

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

 

Моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA E4 / E5 / E7
  • API CF

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • RENAULT TRUCKS: RXD/RLD-2
  • MERCEDES: MB-Approval 228.5
  • MAN: M 3277
  • VOLVO: VDS-3
  • SCANIA: LDF
  • MACK: EO-N
  • CUMMINS: 20071/20072/20076 / 20077
  • DAF: HP-1/HP-2

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Разработанное в соответствии с требованиями транспортной промышленности, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 может способствовать значительному уменьшению расхода топлива. При использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами экономия может достигать 1 л на каждые 100 км.
  • Рекомендуется ведущими европейскими производителями двигателей для максимально увеличенного интервала замены, позволяя значительно снизить простои транспортных средств.
  • Легкий пуск в холодное время года.
  • Максимальная защита деталей двигателя от износа.
  • Высокие моющие и диспергирующие свойства.
  • Высокая стойкость к окислению и антикоррозийные свойства.
  • Превосходные свойства и стабильность в эксплуатации.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Моторное масло нового поколения, производимое с применением синтетической технологии, удовлетворяет требованиям ЕВРО 5 и подходит для двигателей предыдущих поколений (кроме MAN и DAF). *
  • Подходит для двигателей DAF ЕВРО 3.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

Стандарт

Единицы измерения

Значение

Вязкость при 15 oС

 

кг/м3

860

Вязкость при 100 oС

ASTM D 445

мм2/с

12,3

Индекс вязкости

ASTM D 2270

-

158

Температура вспышки

ASTM D 92

>200

Температура застывания

ASTM D 97

-54

Щелочное число

ASTM D 2896

мг KOH/г

15,9

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40

 

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей,производимый по уникальной синтетической технологии TOTAL.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA E4 / E5 / E7
  • API CF

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • RENAULT TRUCKS: RXD/RLD-2
  • MERCEDES: MB-Approval 228.5
  • MAN: M 3277
  • VOLVO: VDS-3
  • SCANIA: LDF-3/ LDF-2
  • MACK: EO-N

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Рекомендуется всеми европейскими производителями двигателей для максимально длинных интервалов замены и, как следствие, значительного сокращения простоя транспортных средств.
  • Легкий холодный пуск. Отличная стабильность в эксплуатации.
  • Отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к окислению. Антикоррозионные свойства.
  • Высокий уровень моющих и диспергирующих свойств.
  • Уникальные свойства, обеспечиваемые синтетической базовой основой масла и сбалансированным пакетом присадок.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями.
  • Смазочный материал нового поколения, производимый с применением синтетической  технологии, для всех типов дизельных двигателей промышленного транспорта, с турбонаддувом или без него.
  • Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков).
  • Пригодно для всех двигателей EURO 4 и EURO 5, когда производитель предписывает применять в них масла со стандартной зольностью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40

Стандарт

Единицы измерения

Значение

Вязкость при 15 oС

 

кг/м3

866

Вязкость при 40 oС

ASTM D 445

мм2/с

89

Вязкость при 100 oС

ASTM D 445

мм2/с

13,4

Индекс вязкости

ASTM D 2270

-

156

Температура вспышки

ASTM D 92

224

Температура застывания

ASTM D 97

-39

Щелочное число

ASTM D 2896

мг KOH/г

15,8

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40

 

Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ACEA: A3 / B3 / B4 / E5 / E7
  • API: CI-4 / CH-4 / SL

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • MERCEDES: MB – Approval 228.3 и 229.1
  • CUMMINS CES 20078
  • MAN: M 3275
  • RENAULT TRUCKS (Грузовики): RLD / RLD-2
  • VOLVO: VDS-3
  • KAMAZ

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Полусинтетический смазочный материал, разработанный с применением передовой синтетической технологии, для всех типов бензиновых и дизельных двигателей грузового транспорта, автобусов и промышленного транспорта.
  • Пригодно для наиболее сложных условий эксплуатации: перевозки, коммунальные работы.
  • Удовлетворяет требованиям технологий EURO 2, 3 и 4 и может применяться с дизельным топливом всех классов, в частности, с топливом низким содержанием серы.
  • Рекомендовано ведущими европейскими производителями для увеличенных интервалов замены.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Гарантирует превосходную смазывающую способность в наиболее сложных условиях эксплуатации.
  • Превосходные противоизносные и антикоррозионные свойства.
  • Высокая моющая и диспергирующая способность.
  • Высокая термостойкость согласно требованиям дизельных двигателей последнего поколения, особенно с прямым впрыском.
  • Быстрая смазка деталей двигателя при холодном пуске.
  • Соответствует нормам контроля над загрязнением окружающей среды, введенным для современных двигателей EURO 2 и EURO 3.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40

Единицы измерения

Значение

Плотность при 15oC

кг/м3

874

Вязкость при 40 oС

мм2/с

95

Вязкость при 100 oС

мм2/с

14,3

Индекс вязкости

-

155

Температура вспышки

>200

Температура застывания

-39

Щелочное число

мг KOH/г

10,5

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40

 

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ACEA E5 / E7
  • API CI-4 / SL

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • GLOBAL DHD-1
  • MERCEDES: MB -Approval 228.3
  • MAN: M 3275
  • CUMMINS: 20071 / 20072 / 20076 / 20077 / 20078
  • VOLVO: VDS-3
  • MTU OIL: type 2
  • MACK: EO-M+
  • KAMAZ
  • RENAULT TRUCKS: RLD / RLD-2
  • ZF: TE-ML 04C
  • Соответствует требованиям CATERPILLAR: CAT ECF-1-а

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Современные низкоэмиссионные двигатели с очень жесткими техническими ограничениями. Подходит как для атмосферных двигателей, так и для двигателей с турбонаддувом.
  • Для работы в наиболее тяжелых режимах: перевозки, строительные и дорожные работы...
  • Двигатели EURO 5 и предыдущие, кроме двигателей EURO 4 и 5 MAN и DAF.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Превосходные свойства этого смазочного материала позволяют увеличить интервалы его замены.
  • Применение одного и того же смазочного материала для всех дизельных двигателей вашего автопарка независимо от их производителя.
  • Сбалансированный пакет противоизносных, моющих и диспергирующих присадок, способствующих уменьшению изнашивания деталей двигателя и улучшению смазочных свойств, подавляющих образование осадков (шлама) и препятствующих сгущению масла.
  • Превосходная защита от коррозии.
  • Стойкость к деформациям сдвига при высокой температуре для предотвращения так называемого «полирования стенок цилиндров».
  • Высокая стабильность вязкостных характеристик в эксплуатации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40

Стандарт

Единицы измерения

Значение

Плотность при 15oC

 

кг/м3

883

Вязкость при 40 oС

ASTM D445

мм2/с

105

Вязкость при 100 oС

ASTM D445

мм2/с

14,2

Индекс вязкости

ASTM D2270

-

142

Температура вспышки

ASTM D92

200

Температура застывания

ASTM D97

-30

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

Трансмиссионное масло TOTAL XS FE 75W-80

 

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • API GL-4.

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • ZF TE-ML 01E, 02E, 16P
  • MAN 341 тип Z-5
  • VOLVO 97307MACK: EO-M+

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Масло на синтетической основе для механических и автоматизированных механических трансмиссий, как оборудованных, так и не оборудованных синхронизаторами, работающих при высоких нагрузках, скоростях и температурах.
  •  Специально разработано для всех типов коробок передач, оборудованных и не оборудованных интардером (к примеру, средне- и тяжело нагруженные коробки передач ZF со встроенным ретардером – ZF Intarder). В ходе разработки были проведены многочисленные стендовые и полевые испытания.
  • Все механические и роботизированные коробки передач VOLVO, требующие применения масла, соответствующего требованиям спецификации VOLVO 97307.
  • Рекомендуется для всех типов трансмиссий, где требуются масла класса API GL-4.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены (до 540 000 км), в механических коробках передач грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, MAN, Iveco, и для всех других коммерческих автомобилей, снабженных механическими трансмиссиями ZF.
  • Последнее поколение коробок передач с карбоновыми синхронизаторами(ZF TE-ML 01E).
  • Коробки передач с молибденовыми синхронизаторами (ZF TE-ML 02E).
  • Самые жесткие условия эксплуатации (коммунальные работы, тяжело нагруженный коммерческий транспорт...)

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Очень высокий индекс вязкости позволяет легко запустить двигатель и обеспечивает плавное переключение передач при любых условиях.
  • Улучшенная стойкость к выдавливанию и противоизносные характеристики продлевают срок службы шестерен, подшипников и синхронизаторов.
  •  Прекрасная стойкость к окислению и термическая стабильность, что позволяет маслу сохранять высокие эксплуатационные характеристики при удлиненных интервалах замены масла до 540 000 км и более.
  •  Очень текучее всесезонное трансмиссионное масло обеспечивает экономию топлива путем снижения потерь на трение. После проведения полевых тестов в Millbrook (Англия) данный смазочный материал был сертифицирован TUV в 2009г как топливосберегающий
  • Засвидетельствована экономия топлива около 3% в среднем (до 6,41%, в зависимости от условий эксплуатации).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40

Стандарт

Единицы измерения

Значение

Плотность при 15oC

 

кг/м3

858

Вязкость при -40 oС

ASTM D445

мм2/с

42400

Вязкость при 40 oС

ASTM D445

мм2/с

54

Вязкость при 100 oС

ASTM D445

мм2/с

9,35

Индекс вязкости

ASTM D2270

-

157

Температура вспышки

ASTM D92

240

Температура застывания

ASTM D97

-42

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

      

Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:

  • ACEA E6 / E9
  • API CJ-4/CI-4/CH-4

ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

  • Cummins CES 20081
  • MB-Approval 228.51
  • MAN M 3477 / M 3677
  • Mack EO-O Premium Plus
  • Renault Trucks RLD-3
  • Volvo VDS-4

Соответствует последним требованиям:

  • DAF
  • IVECO*

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами.
  • Высококачественная синтетическая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 исключительными эксплуатационными свойствами. Полностью синтетический состав обеспечивает превосходную термическую стабильность и легкий холодный пуск двигателя.
  • Комплекс моюще-диспергирующих, антиокислительных и противокоррозионных присадок, содержащихся в TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, способствует достижению расширенных интервалов замены масла, определяемых большинством производителей, и снижению затрат на сервисное обслуживание.
  • Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений.
  • Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
  • Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 – синтетическое моторное масло нового поколения для тяжелонагруженных дизельных моторов грузовых автомобилей. Также совместимо с некоторыми газовыми двигателями.
  • Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 специально адаптировано для дизельных двигателей последнего поколения, оснащенных системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
  • Особенно подходит для большинства двигателей Евро 6, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 позволяет обойтись минимум наименований смазочных материалов в автопарках с автомобилями разных производителей.
  • TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 имеет последнее одобрение MAN M 3677. Также адаптировано для последних двигателей IVECO с сокращенными интервалами замены.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

 Единицы измерения

Метод

Значение

Плотность при 15°C

кг/м3/с

ASTM D1298

856

Кинематическая вязкость при 40°C

мм2/с

ASTM D445

68

Кинематическая вязкость при 100°C

мм2/с

ASTM D445

11.4

Индекс вязкости

 

ASTM D2270

163

Температура вспышки

°C

ASTM D92

230

Температура застывания

°C

ASTM D97

-48

Щелочное число

мгКОН/г

ASTM D2896

10

Сульфатная зольность

%

ASTM D874

0.96

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40

Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей.

Международные стандарты:

  • ACEA  E6/E7/E4-99 issue 3
  • API   Cl-4/CH-4

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Mack EO-N
  • MAN M 3477/M 3277 CRT/M 3271-1
  • MB-Approval 228.51
  • Renault Trucks RLD-2
  • Scania Low-Ash
  • Volvo VDS-3
  • VOITH Class B

Соответствует последним требованиям:

  • DAF
  • IVECO*

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Моторное масло на основе синтетической технологии TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 отлично подходит для тяжелонагруженных дизелей. Также совместимо с большинством бензиновых моторов.
  • Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
  • Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 специально адаптировано для двигателей класса Евро 6, а также двигателей предыдущих поколений Mercedes-Benz, DAF и некоторых двигателей Scania.
  • TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40 позволяет обойтись минимумом наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом.
  • Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
  • Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание.
  • Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.
  • Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
  • Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40

 Единицы измерения

Метод

Значение

Плотность при 15°C

кг/м3/с

ASTM D1298

857

Кинематическая вязкость при 40°C

мм2/с

ASTM D445

95

Кинематическая вязкость при 100°C

мм2/с

ASTM D445

14.3

Индекс вязкости

 

ASTM D2270

155

Температура вспышки

°C

ASTM D92

234

Температура застывания

°C

ASTM D97

-27

Щелочное число

мгКОН/г

ASTM D2896

10

Сульфатная зольность

%

ASTM D874

1

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

Тормозная жидкость HBF 4

СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • SAE J 1704
  • FMVSS 116 DOT 4
  • ISO 4925

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Тормозные системы и гидравлические приводы сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, в тех случаях, когда производитель рекомендует жидкость с уровнем свойств DOT 4.
  • Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов.
  • НЕ смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) исиликоновой основе.
  • Цвет продукта может меняться от бесцветного до янтарного.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Очень высокая температура сухого и влажного кипения,соответствующая максимальным температурам, возникающим втормозных системах, не допускает появление паровой пробки. Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
  • Влагостойкость.
  • Необходимое значение вязкости обеспечивается как при высоких, так и при низких температурах.
  • Обеспечивает защиту от коррозии деталей тормозной системы, изготовленных из различных металлов: чугуна, алюминия, стали,меди, латуни и т.д
  • Не воздействует на резиновые детали уплотнений и шланги придлительном контакте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL HBF 4

Единицы измерения

Метод

Значение

Вязкость при 100°C

ASTM D445

мм2/с

1,5

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

Охлаждающая жидкость GLACELF MDX

GLACELF MDX – антифриз на основе моноэтиленгликоля с очень долгим сроком службы

Антифриз GLACELF MDX при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения любых двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN.

Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту.

Антифриз GLACELF MDX официально одобрен следующими производителями:

  • DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325.0
  • GM-OPEL
  • MAN 324 Type NF
  • MTU – MTL 5048

Антифриз GLACELF MDX удовлетворяет требованиям следующих автопроизводителей и одобрен ими для использования в двигателях своих автомобилей:

  • AUDI
  • SEAT
  • SKODA
  • VW
  • BMW
  • PORSCHE
  • STEYR
  • VAN HOOL
  • VOLVO

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Перед использованием GLACELF MDX разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона. Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов
  • Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
  • Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF MDX и воды.

    Объем антифриза GLACELF MDX, %

    33

    40

    50

    Температура, при которой появляются первые кристаллы, ºC (NFT 78 102)

    -20

    -26

    -37

*Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер

  • Рекомендуется, чтобы объем антифриза GLACELF MDX составлял не меньше 33 % объема конечного раствора. Концентрация не должна превышать 70 %
  • Рекомендуемый интарвал замены: каждые два года.
  • Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты,полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
  • GLACELF MDX эффективно решает проблемы коррозии, поражающей все материалы, используемые в системах охлаждения.
  • GLACELF MDX успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
  • Присадки в антифризе GLACELF MDX сообщают охлаждающей жидкости.
  • запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
  • Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF MDX, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL GLACELF MDX

Стандарт

Значение

Цвет

 

Зеленый

Плотность при 15°C

ASTM D1122

1,122

PH, 50% разбавление

ASTM D1287

8,15

Запас щелочности (pH 5,5)

GFC Pr L-110-03

14,6 мл HCl 0,1Н

Температура кипения (неразбавл.)

ASTM D1120

160 ºC

Температура начала кристаллизации, 50% разбавление

ASTM D1177

-37 ºC

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC

COOLELF MDX -37ºC – охлаждающая жидкость длительного использования на основе моноэтиленгликоля, не содержит аминов, нитритов или фосфатов. Рекомендуется для применения в  системах охлаждения всех двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели),  MB (все двигатели без ограничения) и MAN.

На основании Декрета No. 95-337 (Франция) от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных веществ, содержащих моноэтиленгликоль, COOLELF MDX -37ºC включает добавки, придающие ему горький вкус, чтобы предотвратить случайное проглатывание детьми или взрослыми. Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту.

В ассортименте охлаждающих жидкостей COOLELF PLUS -37ºC фигурирует как

Антифриз GLACELF MDX, на основе которого разработана  охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC, официально одобрен к применению следующими изготовителями:

  • Daimler Chrysler (Approval page 325.0, Approval page 326.0)
  • GM-OPEL
  • MTU – MTL 5048
  • MAN 324 Type NF

Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC  признана пригодной для использования в двигателях следующих изготовителей:

  • AUDI
  • SEAT
  • SKODA
  • VW
  • BMW
  • PORSCHE
  • STEYR
  • VAN HOOL
  • VOLVO

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • COOLELF MDX -37ºC предлагает эффективное решение коррозионной проблемы для всех металлов, присутствующих в системе охлаждения.
  • Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC успешно прошла испытания на коррозию металлов, контактирующих с жидкостью и являющихся наиболее чувствительными к коррозии, и  требуемых спецификациями: испытание на коррозию методом воздействия на горячую  металлическую пластинку и методом погружения металлической пластинки в охлаждающую жидкость.
  • COOLELF MDX -37ºС обеспечивает отличную защиту от кавитации, в результате которой может произойти разрушение стенки цилиндра и повреждение помпы системы охлаждения.
  • Пакет присадок, добавленных в COOLELF MDX -37ºС, обеспечивает:o щелочной запас (для нейтрализации газов кислотного горения), o уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), o совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
  • Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºС нейтральна по отношению к эластомерам и краске.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • COOLELF MDX -37ºC – “долговечная” охлаждающая жидкость, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева.
  • COOLELF MDX -37ºC представляет собой жидкость, уже смешанную с деминерализованной водой и готовую к применению, ее качество гарантирует о устранение любого риска образования накипи, приводящей к перегреву двигателя из-за снижения теплообмена или блокирования системы, o практически нулевую электропроводимость и, следовательно, защиту от электролитической коррозии.
  • Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
  • Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL GLACELF MDX

Стандарт

Значение

Цвет

 

Зеленый

Плотность при 15°C

ASTM D1122

1,076

PH, 50% разбавление

ASTM D1287

8,1

Запас щелочности (pH 5,5)

GFC Pr L-110-03

7,7 мл HCl 0,1Н

Температура начала кристаллизации, 50% разбавление

ASTM D1177

-37 ºC

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло 75W-90.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:

  • API GL-4
  • API GL-5
  • API MT-1
  • MIL-PRF-2105E

ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

  • DAF (заводская заливка)
  • MB-Approval 235.8
  • MAN 341 TYPE E3, Z2
  • MAN 342 TYPE M3
  • SCANIA STO 1:0
  • VOLVO 97312
  • ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B
  • SAE J2360 (n0 PRI GL 0661)

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Технология TOTAL FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
  • Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит потребителю применять один продукт для всего парка.
  • Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
  • Превосходные пусковые свойства: масло 75W-90 обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
  • Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
  • Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло 75W-90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
  • Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
  • Подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Стандарт

Единицы измерения

Значение

Вязкость при 15 oС

кг/м3

DIN 51757 D

866

Вязкость при 40 oС

мм2/с

ASTM D 445

101

Вязкость при 100 oС

мм2/с

ASTM D 445

15

Индекс вязкости

-

ASTM D 2270

157

Вязкость по Брукфильду при -40 0С

мПа/с

-

66000

Температура застывания

ASTM D 97

-51

Температура вспышки

ASTM D92

190

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90

Трансмиссионное масло 80W-90 для дифференциалов.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:

  • API GL-5

ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

  • ZF TE-ML 12E, 17B, 19B
  • MAN 342 TYPE M-1

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Эффективная защита зубчатых передач от износа и коррозии благодаря повышенным противозадирным свойствам.
  • Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря противопенным свойствам.
  • Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Минеральное масло 80W-90 с высокими противозадирными свойствами для смазки тяжелонагруженных зубчатых передач (дифференциалов, конечных передач, коробок отбора мощности, планетарных передач) с уровнем свойств API GL-5.
  • Рекомендуется как трансмиссионное масло 80W-90 для применения в гипоидных передачах ZF и MAN со стандартным интервалом замены.*

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90

Единицы измерения

Метод

Значение

Плотность при 15 oС

кг/м3

DIN 51757 D

897

Кинематическая вязкость при 40 oС

мм2/с

ASTM D445

140

Кинематическая вязкость при 100 oС

мм2/с

ASTM D445

15

Индекс вязкости

-

ASTM D2270

105

Температура застывания

o/C

ASTM D97

-27

Температура вспышки

o/C

ASTM D92

208

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления