6 причин, почему официальный сервис лучше гаражного.

19.07.2018 в 12:17
6 причин, почему официальный сервис лучше гаражного.

Многие из владельцев КАМАЗа сталкивались с вопросом: "Нужно ли обслуживать свой КАМАЗ в официальном сервисе?"

Вопрос достаточно сложный и пока машина на гарантии, мы без проблем катаемся в сервис и делаем все необходимые работы. Но как только гарантия заканчивается, то некоторые владельцы считают, что можно сэкономить на обслуживании. Так ли это?

1. Персонал.

На официальном сервисе работают обученные специалисты, т.е. люди, которые имеют высокий уровень квалификации и каждый день сталкиваются с решением задач по ремонту КАМАЗов. Специалисты сервисного центра проходят регулярное обучение у тренеров завода-изготовителя. И сегодня, даже самая простая операция может быть сопряжена с трудностями в адаптации электронных компонентов между собой. Так что персонал в официальном сервисе более квалифицированный, чем в "гаражном сервисе".

2. Оборудование

Подъемники, стенды для регулировки схождения, проверки тормозов, аккумулятора и электрики, диагностические приборы и прочее - все в одном месте.

Согласно требованиям производителя, все оборудование регулярно проверяется и обновляется с выпуском новых моделей КАМАЗ. Без этих элементарных требований сервисный центр не может быть официальным.

3. Оригинальные запчасти.

В гаражной мастерской вы не найдете склада запасных частей. Вы можете привезти их с собой или довериться специалисту сервиса, который, как правило, имеет предпочтение к определенным производителям марок. В официальном сервисе несколько складов запчастей: склад запчастей для сервиса, склад гарантийных запчастей, склад запчастей для продажи клиентам. Как правило, необходимая запчасть есть в наличии. Если по каким-то причинам запчасти нет, то ее оперативно дозакажут и привезут.

4. Гарантия.

На все работы и запчасти установлена гарантия. Даже на восстановленные запчасти есть гарантия 1 год. При условии установки запчасти в этом сервисном центре. И скажите, пож-та, кто может предложить лучшие условия? В гаражном сервисе нужно верить честному слову.

5. Перечень работ и услуг

Проблема гаражей в том, что в одном гараже не могут выполнить полный комплекс работ. В одном месте – занимаются ходовой, во втором – КП, в третьем – электроникой. В официальном сервисе, как правило, существует полный перечень услуг. И это очень удобно. Например, автомобилю требуется диагностика или ремонт ходовой, проверка и регулировка схождения колес, корректировки работы электроники и восстановления систем безо­пасности, иногда – замены дополнительного оборудования. Это можно сделать в рамках одного визита в фирменный сервис. Сэкономив свое время и, конечно же, деньги.

6. Комфорт и безопасность.

Если в гараже есть диван с телевизором и кофе-машина – это уже очень хорошо. Но, как правило, в нем нет даже приличного туалета. А ремонт проводится между грудой старого железа и полуразобранными машинами. Так что о безопасности нахождения в гаражном СТО говорить не приходится. На официальных СТО всегда существует отдельная комната для клиентов. Бесплатный туалет, Wi-Fi, кофе и удобные диваны – скорее норма, чем исключение. Во избежание неприятных инцидентов в зону ремонта можно входить только с мастером, и то на пару минут. 

Приезжайте в официальный сервис и экономьте свое время