Тестирование КАМАЗ 5490 с АКПП ZF 12 в порожнем режиме (часть 2)

21.08.2018 в 15:23
Тестирование КАМАЗ 5490 с АКПП ZF 12 в порожнем режиме (часть 2)

На этом видео тестируется автомобиль КАМАЗ-5490-023-87 с АКПП в порожнем режиме (без полуприцепа).

КАМАЗ-5490-023-87 с АКПП ZF-AS Tronic с полуприцепом Schwarzmuller показал превосходные технические характеристики с экономией топлива до 7% для клиента.

Преимущества автомобиля 5490 с АКПП ZF-AS Tronic:

  • тягач 5490 с АКПП ZF-AS TRONIC показывает уверенный разгон с плавным переключением передач как в ручном режиме управления газом, так и при использовании системы ТЕМПОМАТА (КРУИЗКОНТРОЛЯ) с включением на скорости больше 30 км/ч и одновременным снятием ноги водителя с педали газа;
  • технические преимущества ZF-AS Tronic позволяют достичь до 7 % экономии топлива на данной модели тягача 5490 по сравнению с моделью с механической КПП ZF16 (модель 5490-022-87) при условии следования руководству по эксплуатации; тягач 5490 с АКПП ZF-AS TRONIC имеет режим маневрирования.
  •  
  • В режиме маневрирования тягач (педаль акселератора) более чувствителен, управление сцеплением изменено по сравнению с нормальным состоянием, позволяет регулировать движение тягача на сверхмалых скоростях, что облегчает работу водителя при установке тягача к пандусу для выгрузки либо при трогании с места в зимних условиях. тягач 5490 с АКПП ZF-AS Tronic не оснащается ретардером, но вспомогательная тормозная система включает в себя декомпрессионный тормоз и моторный тормоз, что позволяет оптимально использовать тормозящее действие двигателя на затяжных уклонах.

Для любителей механической коробки передач:

  1. Водитель может в любое время, также и о время поездки, например, в трудных дорожных ситуациях, производить переключения вручную рычагом переключения передач без сбрасывания газа.
  2. При этом режим движения переключается из автоматического на ручное управление.
  3. Система в автоматическом режиме предлагает передачу для трогания с места.
  4. Возможна коррекция в диапазоне от минимальной до максимальной передачи при трогании с места.