Общие вопросы по автомобилям и спецтехнике [5] |
Общие вопросы по запасным частям [47] |
Общие вопросы по лизингу [1] |
На ДВС указанной модели возможна установка следующих турбокомпрессоров: ТКР 7 с 6, К27-145-01(02), К27-ТИ (2075554003(4)). При выходе одного турбокомпрессора желательна замена двух, предварительно перед заменой произвести замену моторного масла с промывкой системы.
Китайский аналог, у нас в продаже имеется только оригинальный фильтр
Двигатель CUMMINS - это современный экологичный дизельный двигатель Евро-3, отвечающий европейским стандартами и отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Сейчас налажен выпуск этих двигателей совместным предприятием КАММИНЗ-КАМА в г. Набережные Челны. В скором времени двигателями CUMMINS будет оснащаться до половины выпускаемых автомобилей КАМАЗ.
На КАМАЗ-54115 устанавливается несколько вариантов металлорукавов. Предлагаю Вам металлорукав из нержавейки, номенклатурный номер 54115-1203012. (Сильфон ЕВРО). Согласно документу “Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация” и “Номенклатуры продукции, подлежащей декларированию соответствия”, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 г. за № 64, продукция запасные части выхлопной системы грузовых автомобилей: Металлорукава Приемные трубы Патрубки. Не подлежат обязательной сертификации.
На ГУР RBL замены до сих пор нет, и нужно устанавливать только оригинальные.
Аналоги фирмы ИДУН Китай и RUEN Словения.
Замена этих камер не осуществляется. Они не взаимозаменяемы.
Двигатель 7403.1000412-60 260 л.с.
Коленвал 740.13-1005008
По данному VIN установлен двигатель 740.601000400-91, необходим коленвал 740.63-1005008.
Информация есть в каталоге запчастей к автомобилям КАМАЗ-65115 или 53215, в зависимости от того на, каком шасси базируется автомобиль.
На данную модель двигателя устанавливается распылитель 273-1112110-20
Без турбонаддува идут только серийные автомобили с двигателями 740.
По двигателям Cummins необходим серийный номер двигателя.
Двигатель 740-1000400, коленвал 740.13-1005008-20, блок 740.21-1002012-21.
Подшипник 6-311А, обойма 4325-2202084, подушка 4325-2202085, крышка 5325-2202090-01, хомут 4325-2202093, кронштейн 53229-2202097, пластина 4325-2202062.
74051-1317500 d 710мм, также отличаются высотой ступицы 74030-1317500 d 660мм
На ТНВД 6 ВТА 5.9, Евро-2 - распылитель F000439019
Двигатель 740.31 - коленвал 740.13-1005008-10, двигатель 740.11 - коленвал 740.13-1005008-00 не взаимозаменяемы
Отличаются противовесом, не взаимозаменяемы.
Шестерня 15-1770050 и синхронизаторов 15-1770160 сняты с производства, с 152 моделью не взаимозаменяемы
В 1-ой комплектации кабины крыльев не бывает. В первую комплектацию входят: труба воздухозаборника, обтекатели, панель облицовочная, руль, колонка, рулевое колесо, проводка, ручник, фары, фонари, панель приборов, реле, педаль сцепления.
Каркас 54105 высокая крыша со спальным местом
Полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие, не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа.
7482-1111050 вал привода ТНВД на Евро-2 с аппаратурой BOSCH
На патрубке 740-1115030-20 есть два отверстия под шпильки, а у патрубка с 740-1115030-70 три отверстия под шпильки. Они взаимозаменяемы
Это две разные КПП КАМАЗ под разные задачи (внутри КПП и валы, и синхронизаторы рассчитаны на работу в составе силового агрегата КАМАЗ с двигателями с разными крутящими моментами), поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Скорее всего, такая переделка технически и экономически не целесообразно. Необходимо заменить пол двигателя КАМАЗ.
Не стыкуется, КПП-142 не рассчитана для работы с таким мощным двигателем.
В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов, (коленвалы тоже разные), поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.
С ТНВД BOSCH, завод-изготовитель устанавливает форсунки Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) и они маркируется индексом "216".
Вкладыши на все двигатели КАМАЗ до уровня 740.60 (Евро-3 все до 360 л.с.) стоят одинаковые стандартные, а на двигатели КАМАЗ Евро-4 предполагается устанавливать вкладыши с ПВД покрытием.
Нет, совершенно разные
Они не взаимозаменяемые. Надо менять всё вместе.
При правильной эксплуатации срок очень длительный, для этого нужно соблюдать определённые правила, прежде всего, своевременная замена масла, и конечно не глушить двигатель сразу после значительной нагрузки (нужно дать поработать на малых оборотах для охлаждения).
ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический.
Здравствуйте!
Установить можно. Но это уже будет измение конструкции. А делать это без разрешения главного конструктора запрещено. Хотя машина Ваша, внести измение в ПТС будет сложно. И по этой причине будут вопросы у ГИБДД.