22 декабря 2011 года ООО "Гранат-Трак" аттестован в качестве Сервисного Центра "КАМАЗ" по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КАМАЗ на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области (свидетельство № 01/2011-802С-120).
12 декабря 2011 года ООО "Автомобильная компания "Гранат" аттестован в качестве Сервисного Центра ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов" на право оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов" на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области (свидетельство № 039 от 12.12.2011).
С 2016 года ООО "Гранат-Трак" аттестован в качестве Сервисного партнера WABCO (сертификат № 2016/289)
В настоящее время действует СТО на 9 постов.
Станция технического обслуживания осуществляет в полном объеме следующие виды работ:
- предпродажную подготовку автомобилей КАМАЗ и прицепной техники
- техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ и прицепной техники
- гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ и прицепной техники
- установка дополнительного оборудования скачать прайс-лист
- контрольно-диагностические работы
- капитальный ремонт двигателей
- регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
- электротехнические работы на автомобиле
- ремонт электропроводки
- замена агрегатов
- проверка и ремонт рулевого управления, предней оси и подвески
- ремонт тормозной системы
- подготовка к окраске и окраска
Сертификаты на выполнение работ сервисным центром (Сертификат соответствия № POCC RU.У273.М05530 на пяти листах. Скачать.)
Прейскурант цен на выполнение работ сервисным центром (01.02.2024) - скачать.
Прайс-лист на техническую литературу КАМАЗа (01.02.2024) - скачать.
Наши преимущества:
- Качество и оперативность обслуживания. Мы используем только оригинальные запасные части, высококачественные масла и жидкости (Лукойл, Shell). Постоянно на складе компании в наличии более 1500 номенклатурных позиций запасных частей. Постоянная поддержка наличия запасных частей Евро-3, Евро-4, срочное получение запасных частей от производителя с использованием DHL.
- Профессионализм сотрудников СТО. У нас работают специалисты высокой квалификации с 20-летним профессиональным стажем.
- Планирование загрузки СТО. Записавшись на конкретное время, клиент получает обслуживание без очередей и необходимости ожидания.
- Открытость для клиента. Клиент имеет возможность в режиме реального времени получать информацию о ходе проводимых работ.
Вниманию потребителей!
Номер горячей линии ПАО «КАМАЗ» - +7 (8552) 37-18-37
Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ПАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:
423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, АБК-421, район Автомобильного завода. Служба заместителя генерального директора по сервису, ОАО " Торгово -финансовая компания "КАМАЗ", телефон 8 (8552) 37-23-36, 38-37-43.
423827, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2, Департамент качества ПАО "КАМАЗ", 8 (8552) 37-41-69.
Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ»
Наши контакты
- г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина, 2
- (812) 334-50-16
- Электронная почта: service@granat.spb.ru
Перечень сотрудников ответственных за гарантийный ремонт
+7 (812) 327-71-47
krotenko@granat.spb.ru
+7 (812) 327-71-47
andreicev@granat.spb.ru