Главная Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

22 декабря 2011 года ООО "Гранат-Трак" аттестован в качестве Сервисного Центра "КАМАЗ" по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КАМАЗ на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области (свидетельство № 01/2011-802С-120).

12 декабря 2011 года ООО "Автомобильная компания "Гранат" аттестован в качестве Сервисного Центра ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов" на право оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов" на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области (свидетельство № 039 от 12.12.2011).

С 2016 года ООО "Гранат-Трак" аттестован в качестве Сервисного партнера WABCO (сертификат № 2016/289)

В настоящее время действует СТО на 9 постов.

Станция технического обслуживания осуществляет в полном объеме следующие виды работ:

  • предпродажную подготовку автомобилей КАМАЗ и прицепной техники
  • техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ и прицепной техники
  • гарантийный ремонт автомобилей КАМАЗ и прицепной техники
  • установка дополнительного оборудования скачать прайс-лист
  • контрольно-диагностические работы
  • капитальный ремонт двигателей
  • регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • электротехнические работы на автомобиле
  • ремонт электропроводки
  • замена агрегатов
  • проверка и ремонт рулевого управления, предней оси и подвески
  • ремонт тормозной системы
  • подготовка к окраске и окраска

Сертификаты на выполнение работ сервисным центром (Сертификат соответствия № POCC RU.У273.М05530 на пяти листах. Скачать.)

Прейскурант цен на выполнение работ сервисным центром (01.02.2024) - скачать.

Прайс-лист на техническую литературу КАМАЗа (01.02.2024) - скачать.

Наши преимущества:

  • Качество и оперативность обслуживания. Мы используем только оригинальные запасные части, высококачественные масла и жидкости (Лукойл, Shell). Постоянно на складе компании в наличии более 1500 номенклатурных позиций запасных частей. Постоянная поддержка наличия запасных частей Евро-3, Евро-4, срочное получение запасных частей от производителя с использованием DHL.
  • Профессионализм сотрудников СТО. У нас работают специалисты высокой квалификации с 20-летним профессиональным стажем.
  • Планирование загрузки СТО. Записавшись на конкретное время, клиент получает обслуживание без очередей и необходимости ожидания.
  • Открытость для клиента. Клиент имеет возможность в режиме реального времени получать информацию о ходе проводимых работ.

Вниманию потребителей!

Номер горячей линии ПАО «КАМАЗ» - +7 (8552) 37-18-37

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ПАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, АБК-421, район Автомобильного завода. Служба заместителя генерального директора по сервису, ОАО " Торгово -финансовая компания "КАМАЗ", телефон 8 (8552) 37-23-36, 38-37-43.
423827, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2, Департамент качества ПАО "КАМАЗ", 8 (8552) 37-41-69.

Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ»

Наши контакты

  • г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина, 2
  • (812) 334-50-16
  • Электронная почта: service@granat.spb.ru

Перечень сотрудников ответственных за гарантийный ремонт

Сергей Кротенко
инженер по гарантии
+7 (812) 327-71-47
krotenko@granat.spb.ru
Виталий Андрейцев
инженер по гарантии
+7 (812) 327-71-47
andreicev@granat.spb.ru

Записаться на сервис

Схема проезда: