22 декабря 2011 года ООО "Гранат-Трак" аттестован в качестве Сервисного Центра "КАМАЗ" по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КАМАЗ на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области (свидетельство № 01/2011-802С-120).
12 декабря 2011 года ООО "Автомобильная компания "Гранат" аттестован в качестве Сервисного Центра ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов" на право оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов" на территории г. Санкт-Петербург и Ленинградской области (свидетельство № 039 от 12.12.2011).
С 2016 года ООО "Гранат-Трак" аттестован в качестве Сервисного партнера WABCO (сертификат № 2016/289)
В настоящее время действует СТО на 9 постов.
Станция технического обслуживания осуществляет в полном объеме следующие виды работ:
Сертификаты на выполнение работ сервисным центром (Сертификат соответствия № POCC RU.У273.М05530 на пяти листах. Скачать.)
Прейскурант цен на выполнение работ сервисным центром (01.02.2024) - скачать.
Прайс-лист на техническую литературу КАМАЗа (01.02.2024) - скачать.
Вниманию потребителей!
Номер горячей линии ПАО «КАМАЗ» - +7 (8552) 37-18-37
Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ПАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:
423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, АБК-421, район Автомобильного завода. Служба заместителя генерального директора по сервису, ОАО " Торгово -финансовая компания "КАМАЗ", телефон 8 (8552) 37-23-36, 38-37-43.
423827, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Автозаводский, 2, Департамент качества ПАО "КАМАЗ", 8 (8552) 37-41-69.
Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ»