-
Гарантия на автомобили
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Обозначение модели автомобиля (шасси) КАМАЗ Гарантии автомобили с двигателем Е-2, Е-3 автомобили с двигателем Е-4 и выше 3297 - 120 000 км или 24 месяца 4308 12 месяцев
без огранич. срока наработ.
24 месяца
без огранич. срока наработ.
43118 65 000 км или 12 месяцев 100 000 км или 24 месяца 43253 75 000 км или 12 месяцев 100 000 км или 24 месяца 43255 43265 100 000 км или 24 месяца 43269 - 100 000 км или 24 месяца 43501 43502 5297 80 000 км (город. испол.),
100 000 км (междугор. испол.) или 12 месяцев
150 000 км (город. испол.),
200 000 км (междугор. испол.) или 12 месяцев
52974 80 000 км или 12 месяцев 150 000 км или 24 месяца 5308
53082
12 месяцев
без огранич. срока наработ.
24 месяца
без огранич. срока наработ.
5350, 5504 - 100 000 км или 24 месяца 53605 75 000 км или 12 месяцев 100 000 км или 24 месяца 5460 75 000 км или 12 месяцев 120 000 км или 24 месяца 54601 100 000 км или 24 месяца 5490 - 24 месяца без ограничения пробега 54901 - 12 месяцев без ограничения пробега 6282 - 24 месяца без ограничения пробега 63501 55 000 км или 12 месяцев 100 000 км или 24 месяца 6360 - 120 000 км или 24 месяца 6460 75 000 км или 12 месяцев 120 000 км или 24 месяца 6511 100 000 км или 24 месяца 65115, 65116, 65117 65 000 км или 12 месяцев 100 000 км или 24 месяца 6520, 65201 75 000 км или 12 месяцев 100 000 км или 24 месяца 65205, 65206, 65207, 65208, 65209 - 150 000 км или 24 месяца 6522, 65221, 65222, 65224, 65225,
65226, 65228, 6540, 6560
75 000 км или 12 месяцев 100 000 км или 24 месяца 6580, 65801, 65802, 65806 - 150 000 км или 24 месяца 65955 - 150 000 км или 24 месяца 7330 - 100 000 км или 24 месяца 7360 В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии.
Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
-
Гарантия на запасные части
1. Общие условия гарантии.
1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
- замены товара;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
- запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.
1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;
1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.
2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).
2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.
2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
ООО "Автомобильная компания "Гранат" в 2012 году признан Лучшим дилером ПАО "КАМАЗ" в 2012 г. по выполнению гарантийных обязательств.
Содействие в страховании и кредитовании автотранспорта
ООО "Автомобильная компания "Гранат" оказывает содействие в страховании автотранспорта, а также оказывает помощь в схеме кредитования совместно с банком.
В настоящее время наша компания готова предложить различные схемы кредитования, как для организаций, так и для физических лиц.
Воспользуйтесь предложением Совместной программы «КАМАЗ» и «АК БАРС» БАНК.
Презентация по кредитованию.
Телефоны и адреса филиалов банкаПостановка автотехники на учет
Дилер в соответствии с требованием о постановке приобретенной авто-техники на учет, изложенном в сервисной книжке, обязан поставить автотехнику на учет по обращению покупателя. При постановке на учет дилер заполняет «Талон постановки автомобиля на учет» в сервисной книжке с указанием пробега в км.
Примечание:
- Автотехника подлежит постановке на учет «Исполнителем» незави-симо от места продажи и продавца. Постановка на гарантийный учет производится бесплатно.
- Автотехника, переданная ПАО «КАМАЗ» в лизинг, подлежит постановке на учет.
- Автотехника, находящаяся в военных и военизированных организациях, а также на заводах комплектации на период установки специального оборудования, не подлежит постановке на учет.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ (приобретенных в ООО "Автомобильная компания "Гранат") в Санкт-Петербурге осуществляет:
ООО "Гранат-Трак" - официальная сервисная станция ПАО "КАМАЗ".
- Адрес: 196626, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина, 2
- Телефон/факс: (812) 334-50-16
- Электронная почта: service@granat.spb.ru
При возникновении гарантийного случая, за технической консультацией, а также по любым вопросам, связанным с эксплуатацией автомобилей "КАМАЗ", Вы можете обратиться в отдел гарантии нашей компании:
Инженер по гарантии: Галеев Наиль Салимович
- (812) 334-50-16
- Электронная почта: galeev@granat.spb.ru
Наши специалисты квалифицированно и оперативно помогут Вам.
Ваши замечания и предложения по работе департамента продаж, гарантийному и сервисному обслуживанию Вы можете направлять:
- по электронной почте: service@granat.spb.ru
- по телефону (812) 334-50-16
Гарантия на автомобили Гарантия на запчасти