МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
|
Моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy). МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Разработанное в соответствии с требованиями транспортной промышленности, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 может способствовать значительному уменьшению расхода топлива. При использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами экономия может достигать 1 л на каждые 100 км.
- Рекомендуется ведущими европейскими производителями двигателей для максимально увеличенного интервала замены, позволяя значительно снизить простои транспортных средств.
- Легкий пуск в холодное время года.
- Максимальная защита деталей двигателя от износа.
- Высокие моющие и диспергирующие свойства.
- Высокая стойкость к окислению и антикоррозийные свойства.
- Превосходные свойства и стабильность в эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло нового поколения, производимое с применением синтетической технологии, удовлетворяет требованиям ЕВРО 5 и подходит для двигателей предыдущих поколений (кроме MAN и DAF). *
- Подходит для двигателей DAF ЕВРО 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 |
Стандарт |
Единицы измерения |
Значение |
Вязкость при 15 oС |
|
кг/м3 |
860 |
Вязкость при 100 oС |
ASTM D 445 |
мм2/с |
12,3 |
Индекс вязкости |
ASTM D 2270 |
- |
158 |
Температура вспышки |
ASTM D 92 |
oС |
>200 |
Температура застывания |
ASTM D 97 |
oС |
-54 |
Щелочное число |
ASTM D 2896 |
мг KOH/г |
15,9 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40
|
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей,производимый по уникальной синтетической технологии TOTAL. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Рекомендуется всеми европейскими производителями двигателей для максимально длинных интервалов замены и, как следствие, значительного сокращения простоя транспортных средств.
- Легкий холодный пуск. Отличная стабильность в эксплуатации.
- Отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к окислению. Антикоррозионные свойства.
- Высокий уровень моющих и диспергирующих свойств.
- Уникальные свойства, обеспечиваемые синтетической базовой основой масла и сбалансированным пакетом присадок.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Дизельные двигатели нового поколения, разработанные европейскими производителями.
- Смазочный материал нового поколения, производимый с применением синтетической технологии, для всех типов дизельных двигателей промышленного транспорта, с турбонаддувом или без него.
- Наиболее сложные приложения (двигатели EURO 3 и предшествующих выпусков).
- Пригодно для всех двигателей EURO 4 и EURO 5, когда производитель предписывает применять в них масла со стандартной зольностью.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 8600 FE 10W-40 |
Стандарт |
Единицы измерения |
Значение |
Вязкость при 15 oС |
|
кг/м3 |
866 |
Вязкость при 40 oС |
ASTM D 445 |
мм2/с |
89 |
Вязкость при 100 oС |
ASTM D 445 |
мм2/с |
13,4 |
Индекс вязкости |
ASTM D 2270 |
- |
156 |
Температура вспышки |
ASTM D 92 |
oС |
224 |
Температура застывания |
ASTM D 97 |
oС |
-39 |
Щелочное число |
ASTM D 2896 |
мг KOH/г |
15,8 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40
|
Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации. СПЕЦИФИКАЦИИ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Полусинтетический смазочный материал, разработанный с применением передовой синтетической технологии, для всех типов бензиновых и дизельных двигателей грузового транспорта, автобусов и промышленного транспорта.
- Пригодно для наиболее сложных условий эксплуатации: перевозки, коммунальные работы.
- Удовлетворяет требованиям технологий EURO 2, 3 и 4 и может применяться с дизельным топливом всех классов, в частности, с топливом низким содержанием серы.
- Рекомендовано ведущими европейскими производителями для увеличенных интервалов замены.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Гарантирует превосходную смазывающую способность в наиболее сложных условиях эксплуатации.
- Превосходные противоизносные и антикоррозионные свойства.
- Высокая моющая и диспергирующая способность.
- Высокая термостойкость согласно требованиям дизельных двигателей последнего поколения, особенно с прямым впрыском.
- Быстрая смазка деталей двигателя при холодном пуске.
- Соответствует нормам контроля над загрязнением окружающей среды, введенным для современных двигателей EURO 2 и EURO 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 |
Единицы измерения |
Значение |
Плотность при 15oC |
кг/м3 |
874 |
Вязкость при 40 oС |
мм2/с |
95 |
Вязкость при 100 oС |
мм2/с |
14,3 |
Индекс вязкости |
- |
155 |
Температура вспышки |
oС |
>200 |
Температура застывания |
oС |
-39 |
Щелочное число |
мг KOH/г |
10,5 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40
|
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей. СПЕЦИФИКАЦИИ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Современные низкоэмиссионные двигатели с очень жесткими техническими ограничениями. Подходит как для атмосферных двигателей, так и для двигателей с турбонаддувом.
- Для работы в наиболее тяжелых режимах: перевозки, строительные и дорожные работы...
- Двигатели EURO 5 и предыдущие, кроме двигателей EURO 4 и 5 MAN и DAF.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Превосходные свойства этого смазочного материала позволяют увеличить интервалы его замены.
- Применение одного и того же смазочного материала для всех дизельных двигателей вашего автопарка независимо от их производителя.
- Сбалансированный пакет противоизносных, моющих и диспергирующих присадок, способствующих уменьшению изнашивания деталей двигателя и улучшению смазочных свойств, подавляющих образование осадков (шлама) и препятствующих сгущению масла.
- Превосходная защита от коррозии.
- Стойкость к деформациям сдвига при высокой температуре для предотвращения так называемого «полирования стенок цилиндров».
- Высокая стабильность вязкостных характеристик в эксплуатации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 |
Стандарт |
Единицы измерения |
Значение |
Плотность при 15oC |
|
кг/м3 |
883 |
Вязкость при 40 oС |
ASTM D445 |
мм2/с |
105 |
Вязкость при 100 oС |
ASTM D445 |
мм2/с |
14,2 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
- |
142 |
Температура вспышки |
ASTM D92 |
oС |
200 |
Температура застывания |
ASTM D97 |
oС |
-30 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Трансмиссионное масло TOTAL XS FE 75W-80
|
Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей. СПЕЦИФИКАЦИИ
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Масло на синтетической основе для механических и автоматизированных механических трансмиссий, как оборудованных, так и не оборудованных синхронизаторами, работающих при высоких нагрузках, скоростях и температурах.
- Специально разработано для всех типов коробок передач, оборудованных и не оборудованных интардером (к примеру, средне- и тяжело нагруженные коробки передач ZF со встроенным ретардером – ZF Intarder). В ходе разработки были проведены многочисленные стендовые и полевые испытания.
- Все механические и роботизированные коробки передач VOLVO, требующие применения масла, соответствующего требованиям спецификации VOLVO 97307.
- Рекомендуется для всех типов трансмиссий, где требуются масла класса API GL-4.
- Подходит для увеличенных интервалов замены (до 540 000 км), в механических коробках передач грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, MAN, Iveco, и для всех других коммерческих автомобилей, снабженных механическими трансмиссиями ZF.
- Последнее поколение коробок передач с карбоновыми синхронизаторами(ZF TE-ML 01E).
- Коробки передач с молибденовыми синхронизаторами (ZF TE-ML 02E).
- Самые жесткие условия эксплуатации (коммунальные работы, тяжело нагруженный коммерческий транспорт...)
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Очень высокий индекс вязкости позволяет легко запустить двигатель и обеспечивает плавное переключение передач при любых условиях.
- Улучшенная стойкость к выдавливанию и противоизносные характеристики продлевают срок службы шестерен, подшипников и синхронизаторов.
- Прекрасная стойкость к окислению и термическая стабильность, что позволяет маслу сохранять высокие эксплуатационные характеристики при удлиненных интервалах замены масла до 540 000 км и более.
- Очень текучее всесезонное трансмиссионное масло обеспечивает экономию топлива путем снижения потерь на трение. После проведения полевых тестов в Millbrook (Англия) данный смазочный материал был сертифицирован TUV в 2009г как топливосберегающий
- Засвидетельствована экономия топлива около 3% в среднем (до 6,41%, в зависимости от условий эксплуатации).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 |
Стандарт |
Единицы измерения |
Значение |
Плотность при 15oC |
|
кг/м3 |
858 |
Вязкость при -40 oС |
ASTM D445 |
мм2/с |
42400 |
Вязкость при 40 oС |
ASTM D445 |
мм2/с |
54 |
Вязкость при 100 oС |
ASTM D445 |
мм2/с |
9,35 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
- |
157 |
Температура вспышки |
ASTM D92 |
oС |
240 |
Температура застывания |
ASTM D97 |
oС |
-42 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30
|
Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:
ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
Соответствует последним требованиям:
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Технология FUEL ECONOMY позволяет сократить расход топлива в среднем на 1% в сравнении с маслом класса SAE 40. Данное значение может достигать 3% при использовании вместе с трансмиссионным маслом, также обладающим топливосберегающими свойствами.
- Высококачественная синтетическая основа и эффективный набор присадок наделяют TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 исключительными эксплуатационными свойствами. Полностью синтетический состав обеспечивает превосходную термическую стабильность и легкий холодный пуск двигателя.
- Комплекс моюще-диспергирующих, антиокислительных и противокоррозионных присадок, содержащихся в TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30, способствует достижению расширенных интервалов замены масла, определяемых большинством производителей, и снижению затрат на сервисное обслуживание.
- Выдающиеся моюще-диспергирующие и противоизносные свойства поддерживают чистоту в двигателе и позволяют контролировать выделение сажи и образование различных отложений.
- Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
- Продвинутая формула «Low-Saps» TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
ПРИМЕНЕНИЕ
- TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 – синтетическое моторное масло нового поколения для тяжелонагруженных дизельных моторов грузовых автомобилей. Также совместимо с некоторыми газовыми двигателями.
- Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 специально адаптировано для дизельных двигателей последнего поколения, оснащенных системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
- Особенно подходит для большинства двигателей Евро 6, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 позволяет обойтись минимум наименований смазочных материалов в автопарках с автомобилями разных производителей.
- TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 имеет последнее одобрение MAN M 3677. Также адаптировано для последних двигателей IVECO с сокращенными интервалами замены.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 |
Единицы измерения |
Метод |
Значение |
Плотность при 15°C |
кг/м3/с |
ASTM D1298 |
856 |
Кинематическая вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445 |
68 |
Кинематическая вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445 |
11.4 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
163 |
|
Температура вспышки |
°C |
ASTM D92 |
230 |
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-48 |
Щелочное число |
мгКОН/г |
ASTM D2896 |
10 |
Сульфатная зольность |
% |
ASTM D874 |
0.96 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло на основе синтетической технологии TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 отлично подходит для тяжелонагруженных дизелей. Также совместимо с большинством бензиновых моторов.
- Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
- Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 специально адаптировано для двигателей класса Евро 6, а также двигателей предыдущих поколений Mercedes-Benz, DAF и некоторых двигателей Scania.
- TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40 позволяет обойтись минимумом наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом.
- Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
- Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание.
- Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.
- Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
- Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 |
Единицы измерения |
Метод |
Значение |
Плотность при 15°C |
кг/м3/с |
ASTM D1298 |
857 |
Кинематическая вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445 |
95 |
Кинематическая вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445 |
14.3 |
Индекс вязкости |
|
ASTM D2270 |
155 |
Температура вспышки |
°C |
ASTM D92 |
234 |
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-27 |
Щелочное число |
мгКОН/г |
ASTM D2896 |
10 |
Сульфатная зольность |
% |
ASTM D874 |
1 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Тормозная жидкость HBF 4
СПЕЦИФИКАЦИИ:
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Тормозные системы и гидравлические приводы сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости, в тех случаях, когда производитель рекомендует жидкость с уровнем свойств DOT 4.
- Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов.
- НЕ смешивается с жидкостями на минеральной (типа LHM) исиликоновой основе.
- Цвет продукта может меняться от бесцветного до янтарного.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Очень высокая температура сухого и влажного кипения,соответствующая максимальным температурам, возникающим втормозных системах, не допускает появление паровой пробки. Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
- Влагостойкость.
- Необходимое значение вязкости обеспечивается как при высоких, так и при низких температурах.
- Обеспечивает защиту от коррозии деталей тормозной системы, изготовленных из различных металлов: чугуна, алюминия, стали,меди, латуни и т.д
- Не воздействует на резиновые детали уплотнений и шланги придлительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL HBF 4 |
Единицы измерения |
Метод |
Значение |
Вязкость при 100°C |
ASTM D445 |
мм2/с |
1,5 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Охлаждающая жидкость GLACELF MDX
GLACELF MDX – антифриз на основе моноэтиленгликоля с очень долгим сроком службы Антифриз GLACELF MDX при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения любых двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN. Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту. Антифриз GLACELF MDX официально одобрен следующими производителями:
Антифриз GLACELF MDX удовлетворяет требованиям следующих автопроизводителей и одобрен ими для использования в двигателях своих автомобилей:
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Перед использованием GLACELF MDX разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона. Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов
- Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
- Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF MDX и воды.
Объем антифриза GLACELF MDX, %
33
40
50
Температура, при которой появляются первые кристаллы, ºC (NFT 78 102)
-20
-26
-37
*Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер
- Рекомендуется, чтобы объем антифриза GLACELF MDX составлял не меньше 33 % объема конечного раствора. Концентрация не должна превышать 70 %
- Рекомендуемый интарвал замены: каждые два года.
- Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты,полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
- GLACELF MDX эффективно решает проблемы коррозии, поражающей все материалы, используемые в системах охлаждения.
- GLACELF MDX успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
- Присадки в антифризе GLACELF MDX сообщают охлаждающей жидкости.
- запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
- Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF MDX, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL GLACELF MDX |
Стандарт |
Значение |
Цвет |
Зеленый |
|
Плотность при 15°C |
ASTM D1122 |
1,122 |
PH, 50% разбавление |
ASTM D1287 |
8,15 |
Запас щелочности (pH 5,5) |
GFC Pr L-110-03 |
14,6 мл HCl 0,1Н |
Температура кипения (неразбавл.) |
ASTM D1120 |
160 ºC |
Температура начала кристаллизации, 50% разбавление |
ASTM D1177 |
-37 ºC |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC
ПРЕИМУЩЕСТВА
- COOLELF MDX -37ºC предлагает эффективное решение коррозионной проблемы для всех металлов, присутствующих в системе охлаждения.
- Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºC успешно прошла испытания на коррозию металлов, контактирующих с жидкостью и являющихся наиболее чувствительными к коррозии, и требуемых спецификациями: испытание на коррозию методом воздействия на горячую металлическую пластинку и методом погружения металлической пластинки в охлаждающую жидкость.
- COOLELF MDX -37ºС обеспечивает отличную защиту от кавитации, в результате которой может произойти разрушение стенки цилиндра и повреждение помпы системы охлаждения.
- Пакет присадок, добавленных в COOLELF MDX -37ºС, обеспечивает:o щелочной запас (для нейтрализации газов кислотного горения), o уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), o совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
- Охлаждающая жидкость COOLELF MDX -37ºС нейтральна по отношению к эластомерам и краске.
ПРИМЕНЕНИЕ
- COOLELF MDX -37ºC – “долговечная” охлаждающая жидкость, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева.
- COOLELF MDX -37ºC представляет собой жидкость, уже смешанную с деминерализованной водой и готовую к применению, ее качество гарантирует о устранение любого риска образования накипи, приводящей к перегреву двигателя из-за снижения теплообмена или блокирования системы, o практически нулевую электропроводимость и, следовательно, защиту от электролитической коррозии.
- Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждые два года.
- Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL GLACELF MDX |
Стандарт |
Значение |
Цвет |
Зеленый |
|
Плотность при 15°C |
ASTM D1122 |
1,076 |
PH, 50% разбавление |
ASTM D1287 |
8,1 |
Запас щелочности (pH 5,5) |
GFC Pr L-110-03 |
7,7 мл HCl 0,1Н |
Температура начала кристаллизации, 50% разбавление |
ASTM D1177 |
-37 ºC |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Технология TOTAL FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
- Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
- Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит потребителю применять один продукт для всего парка.
- Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
- Превосходные пусковые свойства: масло 75W-90 обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
- Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
- Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло 75W-90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
- Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
- Подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 |
Стандарт |
Единицы измерения |
Значение |
Вязкость при 15 oС |
кг/м3 |
DIN 51757 D |
866 |
Вязкость при 40 oС |
мм2/с |
ASTM D 445 |
101 |
Вязкость при 100 oС |
мм2/с |
ASTM D 445 |
15 |
Индекс вязкости |
- |
ASTM D 2270 |
157 |
Вязкость по Брукфильду при -40 0С |
мПа/с |
- |
66000 |
Температура застывания |
oС |
ASTM D 97 |
-51 |
Температура вспышки |
oС |
ASTM D92 |
190 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90
Трансмиссионное масло 80W-90 для дифференциалов. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ:
ОДОБРЕНИЯ АВТОРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Эффективная защита зубчатых передач от износа и коррозии благодаря повышенным противозадирным свойствам.
- Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря противопенным свойствам.
- Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Минеральное масло 80W-90 с высокими противозадирными свойствами для смазки тяжелонагруженных зубчатых передач (дифференциалов, конечных передач, коробок отбора мощности, планетарных передач) с уровнем свойств API GL-5.
- Рекомендуется как трансмиссионное масло 80W-90 для применения в гипоидных передачах ZF и MAN со стандартным интервалом замены.*
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 |
Единицы измерения |
Метод |
Значение |
Плотность при 15 oС |
кг/м3 |
DIN 51757 D |
897 |
Кинематическая вязкость при 40 oС |
мм2/с |
ASTM D445 |
140 |
Кинематическая вязкость при 100 oС |
мм2/с |
ASTM D445 |
15 |
Индекс вязкости |
- |
ASTM D2270 |
105 |
Температура застывания |
o/C |
ASTM D97 |
-27 |
Температура вспышки |
o/C |
ASTM D92 |
208 |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления