8 преимуществ газодизельного тягача КАМАЗ-5490 NEO с системой Dual-fuel

11.09.2019 в 17:04
8 преимуществ газодизельного тягача КАМАЗ-5490 NEO с системой Dual-fuel

Основные преимущества газодизельных седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO:

  • Оснащенные дизель-газовыми  системами машины способны работать как на смеси дизеля и газа, так и в обычном дизельном режиме. Это делает их использование универсальным, без большой зависимости от близости АГЗС.
  • Дизель- газ- это реалистичное и эффективное решение по снижению затрат на эксплуатацию автопарка в России на ближайшие 10 лет.
  • Работа двигателя в режиме dual- fuel , где одновременно с впрыском дизельного топлива в цилиндры осуществляется подача смеси метана и воздуха,  позволяет снизить затраты на топливо до 23%.
  • Система dual- fuel  “Prins” надежна, проста в эксплуатации, безопасна и работает автоматически. Все управление системой- это всего одна кнопка в кабине и индикатор запаса газа. Машина оснащена телематической системой, позволяющей дистанционно контролировать множество параметров и запас/расход ДТ и Газа

8 преимуществ газодизельного тягача КАМАЗ-5490 NEO с системой Dual-fuel

1.   Экономия на топливе 23% или 1,66 млн. руб. за 3 года.
2.   Универсальность. Работает, как на  смеси дизеля и газа, так и в обычном дизельном режиме.
3    Машина может пройти без заправки газом до 450 км, а если он заканчивается, то перейдя на дизельный режим еще 700 км.
4.    Управление системой  - это всего одна кнопка
5.    Телематическая система, позволяющая дистанционно контролировать все параметры расхода, запаса, топлива.
6.    Эксплуатация и сервисное обслуживание ничем не отличается от дизельного аналога.
7.    Межсервисный интервал для дизель-газовых машин – 60 тыс. км.
8.    Ресурс основных узлов и систем – более 300 тыс. км.Экономия для потребителя при эксплуатации газодизельного «Камаз-5490-DC»