Автономная фура Фрейтлайнер вышла в рейс

16.09.2019 в 17:18
Автономная фура Фрейтлайнер вышла в рейс

 Глобальный производитель грузовиков Mercedes-Benz, Freightliner, Fuso, Western Star и Bharat Benz, компания Daimler Trucks и его партнер Torc Robotics, который с марта текущего года вошел в состав группы Daimler, активно разрабатывают и тестируют автономные грузовики с технологией SAE Level 4 intent.


Результатом совместной работы и нескольких месяцев тестовых испытаний, стал запуск автономного тягача Freightliner по дорогам общего пользования на юго-запада Вирджинии (США), где находится штаб-квартира Torc Robotics.

Как видно из фотографий, автономным первопроходцем был выбран тягач New Сascadia, являющийся последней новейшей серийной моделью Freightliner и обладающий повышенной производительностью с низкой стоимостью владения.

Все автоматизированные передвижения фуры и работу ее систем, будет контролировать инженер-оператор, а в качестве дополнительной страховки, в кабине тягача будет находиться высококвалифицированный водитель безопасности.
«Torc Robotics является лидером в области автоматизированной технологии вождения. Daimler Trucks является лидером в области грузовых автомобилей, и мы понимаем потребности отрасли. Вывод грузовиков с 4-ым уровнем интеллекта на дороги общего пользования - это важный шаг на пути к нашей цели по поставке надежных и безопасных грузовиков на благо наших клиентов, нашей экономики и общества», - сказал Мартин Даум, член правления Daimler AG, ответственный за грузовые автомобили и автобусы.
Torc является одной из самых продвинутых компаний в мире автоматизированного вождения, обладающая многолетним опытом работы с тяжелыми коммерческими транспортными средствами. Созданная Torc Robotics система автоматического вождения «Asimov», уже успешно протестирована на городских и междугородних маршрутах в условиях дождя, снега, тумана и разными режимами освещения.
Если следовать событиям и действиям Даймлер, то производитель глобально сконцентрирован на разработке и развертывании электрических тяжелых грузовиков.
Подтверждением этого могут служить слова главы Даймлер Тракс Серверная Америка, Роджера Нильсона, когда в марте этого года он сказал, что наиболее жизнеспособным источником энергии для чистых автобусов и грузовиков является 100% электрическая батарея, а не водород, газ или гибрид.
С тех пор, Даймлер Тракс стал активно выводить на дороги свои электрические грузовики, которые уже работают в Европе и США, проходя испытания в полевых и тестовых условиях.Об этом свидетельствует Европейский запуск в эксплуатацию полностью электрического грузовика Mercedes eActros и вывод на Американский рынок электрического тягача Freightliner eСascadia.
Искусственный интеллект и автономность вождения, это параллельно идущая с электрификацией транспорта следующая веха, которая уже активно разрабатывается и тестируется ведущими мировыми ОЕМ-производителями грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и автономных роботов доставки.
Поэтому, Daimler Trucks и многие другие производители, стремится преуспеть в области автономности с помощью технологий искусственного интеллекта и телематических решений.
Американское подразделение грузовиков Daimler (DTNA), будет продолжать совершенствовать технологии автономного вождения и развивать их интеграцию в тяжелые шасси. Сейчас, команда Daimler разрабатывает шасси грузового автомобиля, которое идеально адаптировано для высокоавтоматизированного вождения и оснащенное множеством систем, необходимых для обеспечения максимальной надежности и безопасности.

Источник: www.trucksale.ru