Дилерский центр ООО "АК "Гранат" - официальный сервис КАМАЗ ремонту газобаллонных автомобилей на КПГ
25.03.2025 в 17:00

ООО "АК "Гранат" аттестован в качестве сервисного центра КАМАЗ по оказанию услуг, техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей на КПГ.
Для газобаллонных автомобилей дилеры ООО "АК "Гранат" может производить следующие виды технического обслуживания:
- Первое техническое обслуживание (ТО-1);
- Второе техническое обслуживание (ТО-2);
- Сезонное обслуживание (СО);
ТО-1 ГБА включает в себя такие работы как проверка состояния и крепления газовых баллонов и кронштейнов, наполнительной и расходной арматуры, проверка герметичности газовой системы питания.
ТО-2 ГБА подразумевает проведение следующих операций:
- Проверка состояния и крепления газовых баллонов к кронштейнам;
- Проверка состояния и крепления кронштейнов к кузову или платформе, а для некоторых моделей автомобилей крепление секций баллонов к раме автомобиля;
- Проверка состояния и крепления наполнительного и расходного вентиля и газопроводов;
- Проверка и при необходимости регулировка редуктора высокого давления на рабочее давление;
- Проверка герметичности газовой системы питания;
- Проведение диагностических работ системы управления двигателем.
Сезонное обслуживание ГБА выполняется 2 раза в год и совмещается с очередным ТО-2. При проведении СО необходимо:
- Подтянуть крепление газовых баллонов к кронштейнам;
- Подтянуть крепление кронштейнов к платформе, а также подтянуть крепление секций баллонов к раме автомобиля;
- Проверить герметичность газовой системы питания;
- Проверить манометр высокого давления, опломбировать и поставить клеймо со сроком следующей проверки.
По вопросам консультации, ремонта автомобилей КАМАЗ звоните по телефону: +7 (812) 334-50-16