КАМАЗ-65209. ВЫНОСЛИВОСТЬ. БЕРЕЖЛИВОСТЬ. ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

15.12.2020 в 11:39
КАМАЗ-65209. ВЫНОСЛИВОСТЬ. БЕРЕЖЛИВОСТЬ. ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Cедельный тягач КАМАЗ-65209 в техническом совершенстве замыкает линейку дальнобойных машин, которым на заводе слишком поздно придумали новый суббренд NEO.

Главная особенность КАМАЗ-65209 - подъемная ось. Достоинства подъёмной оси в кризис стали слишком очевидны. Снижение оперативных расходов на топливо на 2–3% (и это минимум!), компенсирует рост цен на солярку. Увеличенный пробег шин неведущей задней оси снизит долгосрочные эксплуатационные расходы. Как оптимум – возможность работать на дорогах с ограничением осевой нагрузки 10 т на дорогах с неустойчивой несущей способностью, либо в случаях с ограничением веса (мосты и путепроводы) в регионах.

Экономия топлива на 3–4% для современного грузовика уже является большой роскошью и над этими показателями бьются лучшие инженерные умы мира. Но благодаря подъёмной оси можно достичь снижения расхода 5–7%, что при росте цен на дизельное топливо становится существенным показателем.

400-сильный 6-цилиндровый 11,97-литровый турбодизель OM 457LA.V/3 экологического стандарта Euro 5 стал приемлемым компромиссом. Он позволяет быстро стартовать до разрешённых 90 км/ч. Уверенный разгон и контролируемое движение, залог безопасной езды.

Поскольку вождение с 35-тонным полуприцепом на дальнем плече требует от водителя длительной и предельной концентрации, то в конструкцию был заложен вариант 65209-002-87 с механической 12-ступенчатой КП ZF 12AS2135 ТD с автоматизированным управлением AS-Tronic, которая рассчитана на работу с двигателем с крутящим моментом до 2100 Н·м. У двигателя OM 457LA максимальный крутящий момент 2000 Н·м, что оставляет даже технический запас.

В ходовой части использованы дисковые тормозные механизмы на всех колёсах с электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

Передняя подвеска на малолистовых рессорах снабжена сайлентблоками вместо маслёнок, что повысило ресурс и необходимость обслуживания. Вместо 7-тонных осей применены оси Hande Axle с технически допустимой нагрузкой 9 т.

Подъёмная задняя ось с односкатной ошиновкой и механизм подъёма с электронной системой управления ECAS разработана НПО «РОСТАР», а алгоритм пневматики – компанией Wabco. Расположение подъёмной оси за ведущим мостом уменьшает радиус поворота при её подъёме.

Топливный бак на 500 л, обеспечивающий пробег до 1500 км, смонтирован на раме справа, а слева под заказ монтируется держатель для запасного колеса. В стандарте «запаску» придётся держать на седле или полуприцепе. Для соблюдения экологических нормативов Euro 5 автомобиль оборудован баком AdBlue на 70 л.

Седельный тягач КАМАЗ-65209 есть в наличии на нашей стоянке.

Телефон: 8 (812) 334-50-10