Kogel Cargo со сдвижным тентом поколения NOVUM

30.12.2019 в 10:23
Kogel Cargo со сдвижным тентом поколения NOVUM

Компания Kogel представила самосвальный полуприцеп, осевой агрегат Kogel KTA, а также тентовый полуприцеп Cargo

Полуприцеп Kogel Cargo со сдвижным тентом поколения NOVUM отличает оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова. По данным производителя, этот полуприцеп может быть адаптирован под любые требования перевозчиков. Kogel Cargo оснащен новым передним кронштейном с электрическими и пневматическими розетками, установленным на лонжероны рамы. Новый профиль наружной рамы упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, также имеются изменяемые по высоте карманы под боковые доски.

В базовом исполнении полуприцепы Cargo оснащаются осевыми агрегатами Kogel KTA, обеспечивающими курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Тринадцать пар стандартных крепежных проушин специальной формы упрощают процесс погрузки-выгрузки, а также имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг.

Kogel Cargo поколения NOVUM имеет сертификат прочности кузова и на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. По данным производителя, полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы от 5920 кг. Рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.


Кроме того, компания продемонстрировала самосвальный полуприцеп из стали и алюминия массой 5600 кг. Это модель с ковшовой платформой из термически улучшенной стали Hardox-450 толщиной 4 мм. Боковые борта сделаны из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм, а задний борт – ​из такого же износоустойчивого материала толщиной 7 мм.  Эта комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования при вывозе строительного мусора, перевозки сыпучих материалов всех типов и т.д.

Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Kogel с боковыми и задним бортами из 4-миллиметровой стали. Самосвальные полуприцепы Kogel имеют адаптированную колесную базу для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, для повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, самосвальные полуприцепы производятся с удлиненным на 170 мм задним свесом кузова. Благодаря этому полуприцеп подходит для эксплуатации вместе с асфальтоукладчиком.

Таким образом, нет необходимости дополнительно устанавливать нижний откидной борт. Кроме того, блоки задних фонарей могут быстро регулироваться по высоте для работы с асфальтоукладчиком. Откидываемый вверх фиксатор на противооткатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря этому они также защищены от загрязнений. Фиксатор заднего борта исключает вероятность зажимания фракции при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание заднего борта к кузову.

Источник: reis.zr.ru