Расширенный сервисный пакет услуг на КАМАЗ 54902. Сервисный контракт 5 лет.

18.02.2025 в 12:17
Расширенный сервисный пакет услуг на КАМАЗ 54902. Сервисный контракт 5 лет.

Пакет сервисных услуг для КАМАЗ 54902.

Пакет сервисных услуг: 36 месяцев, либо 300 000 км пробега.

Плановое ТО: согласно «Сервисной книжке» и «Руководству по эксплуатации.

Продленная гарантия: Устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя

Замена АКБ: 1 замена каждой АКБ по причинам, не зависящим от завода-изготовителя

Эвакуация: до ближайшего сервисного центра (расстояние не ограничено)

Предоставление подменного автомобиля в случае невозможности  эксплуатации неисправного автомобиля

Инженерно-аналитическое сопровождение: Анализ качества вождения и удалённая диагностика неисправностей

Как получить ПСУ?

Получить ПСУ можно у нас, обратившись в наш официальный аттестованный  сервисный центр по обслуживания автомобилей семейства К5: 8 (812) 334-50-16

 Перечень услуг ПСУ

Эвакуация

Эвакуация неисправного а/м до ближайшего сервисного центра КАМАЗ. Осуществляется с дорог общего пользования в случае технической неисправности, в результате которой а/м потерял возможность самостоятельного передвижения, за исключением ДТП. Оператор эвакуационной службы ООО «Все Эвакуаторы» - тел. 8-800-333-04-52 (круглосуточно).

Зона покрытия РФ, Республика Армения, Республика Азербайджан, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Киргизия, Республика Узбекистан.

Мойка

Мойка а/м в Сервисном центре КАМАЗ перед оказанием услуг: 

- ремонт, связанный с исполнением гарантийных обязательств;

- проведение регламентного ТО;

-  замена АКБ.

В остальных случаях мойка а/м осуществляется за счет конечного потребителя.

ИАС

Оказание услуг по ИАС.

Конечный потребитель самостоятельно подключает услугу ИАС путем оформления заявления, размещенного на сайте:

itis-kamaz.ru.

Включает в себя: Персонального инженера-аналитика, Анализ экономичного вождения, Анализ ошибок работы ТС

ТО

- Все работы по регламентному ТО, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации»

-Продленная гарантия

-Предоставление подменного автомобиля не период длительного ремонта

Замена АКБ

Замена АКБ (комплект - 2 шт.)  - 1 раз.

Условия предоставления подменных автомобилей.

При наличии:

- действующего ПСУ,

- сервисного контракта или договора на техническое сопровождение а/т КАМАЗ поколения К5

- решений генерального директора ПАО «КАМАЗ» или заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису

- На срок проведения ремонта KAMAZ-54901, более 3 дней от даты обращения потребителя в СЦ КАМАЗ

- Действует гарантия качества завода-изготовителя

- При условии наличия подменного автомобиля

В перечень ПСУ не входят:

1. Работы ежедневного и еженедельного ТО и материалы, связанные с проверкой технического состояния систем автомобиля и доливкой эксплуатационных жидкостей, таких как: жидкость омывателя стекол, топлива и других горюче-смазочных материалов.

2. Дополнительные диагностические и регулировочные работы, не указанные заводом-изготовителем при проведении регламентного ТО и необходимые для этого запчасти.

3. Ремонт, устраняющий  все виды ущерба, вызванного вмешательством в устройство автомобиля третьих лиц, не являющихся сотрудниками авторизованного сервисного центра «КАМАЗ», при умышленном повреждении или несчастном случае, включая ДТП, а также все виды ущерба, покрываемые КАСКО на ТС;

4. Ремонт, вызванный нарушением конечным потребителем требований условий эксплуатации и хранения ТС (указанных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»).

5. Выезд специалистов сервисного центра в месторасположение неисправного ТС.

6. Все виды работ по ремонту и/или замене компонентов и агрегатов ТС (в том числе: ремонт/замена: стекол, шин, деталей, подверженных естественному эксплуатационному износу), не вошедшие в Перечень ПСУ.

7.  Расходы за оказание Услуг, не входящий в перечень ПСУ, выполняются за счет конечного потребителя и возмещению не подлежат.

Сервисный контракт.

На какие автомобили: новая автотехника/автотехника в гарантии

  • Период действия контракта: до 5 лет
  • Фиксированная стоимость на весь срок контракта

Контракт может включать следующие услуги:

  1. Плановое техническое обслуживание
  2. Продленная гарантия
  3. Замена деталей естественного износа
  4. Эвакуатор
  5. Инженерно-аналитическое сопровождение

Мы готовы разработать для Вас персонализированное предложение: 8 (812) 334-50-10