Седельный тягач КАМАЗ 65954 К5: Технический обзор

17.07.2025 в 12:34
Седельный тягач КАМАЗ 65954 К5: Технический обзор

Седельный тягач КАМАЗ 65954 К5: Технический обзор
Назначение
Полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65954 — современное решение для перевозки тяжёлых грузов в сложных условиях. Машина предназначена для эксплуатации в добывающей промышленности, строительстве, лесозаготовительной отрасли и производствах с интенсивной логистикой.

Основные технические характеристики

 

Комплектация

65954-0040001-СА

65954-0040002-АА

Колесная база, мм

3670

Снаряженная масса, не более, кг

12 855

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

22 070

Полная масса автомобиля, кг

35 000

распределение полной массы на ведущие мосты, кг

9 000 + 13 000 + 13000

Масса буксируемого полуприцепа, кг

62 070

87 070

Модель двигателя

КАМАЗ Р6 910.52-460

КАМАЗ Р6 910.50-560

Макс. мощность, кВт (л.с.)

355 (482)

412 (560)

Крутящий момент, Н·м

2400

2600

Модель коробки передач

2525 ТО, механическая с насосом на второй контур ГУР

Модель раздаточной коробки

КАМАЗ-630

Технически допустимая нагрузка на ведущие мосты, кг

9 000 + 13 000 + 13 000

Передаточное отношение

6,33

Рулевое управление

Двухконтурный ГУР

Седельно-сцепное устройство

С двумя степенями свободы, 50 (2,0”)

С двумя степенями свободы, 90 (3,5”)

Высота ССУ при снаряжённой массе, мм

1 590

при полной массе, мм

1 550

Вместимость топливного бака, л

400

Аккумуляторные батареи, В/Ачас

2х240

Кабина

F1D (170 мм тоннель) с одним спальным местом

Наличие КОМ

от ДВС2

Двигатель и трансмиссия
КАМАЗ Р6 910.50-560/910.52-460: Мощный и экономичный двигатель, ресурс до 1 000 000 км. Минимальный удельный расход топлива — 176 г/кВт∙ч.

16-ступенчатая КПП ЦФ-КАМА 2525ТО: Обеспечивает перенос значительных нагрузок и трансмиссионную надёжность, номинальный крутящий момент — 2500 Н·м.

Раздаточная коробка КАМАЗ-630: Передает мощность на все ведущие мосты, распределяя поток между осями (передний мост — 27,5%, задний — 72,5%).

Ходовая часть и безопасность

  • Передняя подвеска: Рессорная конструкция с сайлент-блоками, грузоподъёмность переднего моста — 9 т.
  • Задняя рессорная подвеска: Усиленная для работы под максимальными нагрузками.
  • Блокировки: Межколесная и межосевая блокировки дифференциала для уверенного прохождения сложных участков.
  • АСРДВШ: Автоматизированная система регулировки давления в шинах для повышения проходимости и снижения износа.

Кабина и комфорт

  • F1D (170 мм тоннель): Просторная кабина с одним спальным местом.
  • Эргономика: Пневмоподвеска и подогрев водительского сиденья, современная климатическая система, автономный отопитель.
  • Мультимедиа: Сенсорная система 10,1", аудио- и видеоконтент, голосовой помощник, интеграция с навигацией и связью.
  • Бортовая информационная система (БИС 10): Контролирует состояние автомобиля, отображает данные с датчиков, позволяет оптимизировать управление и безопасность.

Варианты использования

  • Совместим с различными видами полуприцепов: бортовыми, тралами, цистернами, сортиментовозами.
  • Оптимальный вариант для тяжёлых перевозок, требующих высокой тяговой мощности и проходимости.

Преимущества КАМАЗ 65954

  • Повышенная надёжность: Металлический передний бампер, энергоёмкие тормозные камеры, усиленные мосты.
  • Экономичность: Межсервисный интервал — 80 000 км, сниженный расход топлива и эксплуатационных материалов.
  • Безопасность: Встроенные активные и пассивные системы, контроль давления в шинах, датчики износа тормозных накладок.

Гарантия и сервис

  • Гарантийный срок — 2 года или 120 000 км
  • Межсервисный интервал — до 80 000 км или 1500 моточасов (категория I эксплуатации)

Для консультаций, аренды или покупки КАМАЗ 65954 обращайтесь по телефону: +7 (812) 334-50-10