Седельный тягач КАМАЗ 65954 К5: Технический обзор

Седельный тягач КАМАЗ 65954 К5: Технический обзор
Назначение
Полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65954 — современное решение для перевозки тяжёлых грузов в сложных условиях. Машина предназначена для эксплуатации в добывающей промышленности, строительстве, лесозаготовительной отрасли и производствах с интенсивной логистикой.
Основные технические характеристики
Комплектация |
65954-0040001-СА |
65954-0040002-АА |
Колесная база, мм |
3670 |
|
Снаряженная масса, не более, кг |
12 855 |
|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
22 070 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
35 000 |
|
распределение полной массы на ведущие мосты, кг |
9 000 + 13 000 + 13000 |
|
Масса буксируемого полуприцепа, кг |
62 070 |
87 070 |
Модель двигателя |
КАМАЗ Р6 910.52-460 |
КАМАЗ Р6 910.50-560 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) |
355 (482) |
412 (560) |
Крутящий момент, Н·м |
2400 |
2600 |
Модель коробки передач |
2525 ТО, механическая с насосом на второй контур ГУР |
|
Модель раздаточной коробки |
КАМАЗ-630 |
|
Технически допустимая нагрузка на ведущие мосты, кг |
9 000 + 13 000 + 13 000 |
|
Передаточное отношение |
6,33 |
|
Рулевое управление |
Двухконтурный ГУР |
|
Седельно-сцепное устройство |
С двумя степенями свободы, 50 (2,0”) |
С двумя степенями свободы, 90 (3,5”) |
Высота ССУ при снаряжённой массе, мм |
1 590 |
|
при полной массе, мм |
1 550 |
|
Вместимость топливного бака, л |
400 |
|
Аккумуляторные батареи, В/Ачас |
2х240 |
|
Кабина |
F1D (170 мм тоннель) с одним спальным местом |
|
Наличие КОМ |
от ДВС2 |
Двигатель и трансмиссия
КАМАЗ Р6 910.50-560/910.52-460: Мощный и экономичный двигатель, ресурс до 1 000 000 км. Минимальный удельный расход топлива — 176 г/кВт∙ч.
16-ступенчатая КПП ЦФ-КАМА 2525ТО: Обеспечивает перенос значительных нагрузок и трансмиссионную надёжность, номинальный крутящий момент — 2500 Н·м.
Раздаточная коробка КАМАЗ-630: Передает мощность на все ведущие мосты, распределяя поток между осями (передний мост — 27,5%, задний — 72,5%).
Ходовая часть и безопасность
- Передняя подвеска: Рессорная конструкция с сайлент-блоками, грузоподъёмность переднего моста — 9 т.
- Задняя рессорная подвеска: Усиленная для работы под максимальными нагрузками.
- Блокировки: Межколесная и межосевая блокировки дифференциала для уверенного прохождения сложных участков.
- АСРДВШ: Автоматизированная система регулировки давления в шинах для повышения проходимости и снижения износа.
Кабина и комфорт
- F1D (170 мм тоннель): Просторная кабина с одним спальным местом.
- Эргономика: Пневмоподвеска и подогрев водительского сиденья, современная климатическая система, автономный отопитель.
- Мультимедиа: Сенсорная система 10,1", аудио- и видеоконтент, голосовой помощник, интеграция с навигацией и связью.
- Бортовая информационная система (БИС 10): Контролирует состояние автомобиля, отображает данные с датчиков, позволяет оптимизировать управление и безопасность.
Варианты использования
- Совместим с различными видами полуприцепов: бортовыми, тралами, цистернами, сортиментовозами.
- Оптимальный вариант для тяжёлых перевозок, требующих высокой тяговой мощности и проходимости.
Преимущества КАМАЗ 65954
- Повышенная надёжность: Металлический передний бампер, энергоёмкие тормозные камеры, усиленные мосты.
- Экономичность: Межсервисный интервал — 80 000 км, сниженный расход топлива и эксплуатационных материалов.
- Безопасность: Встроенные активные и пассивные системы, контроль давления в шинах, датчики износа тормозных накладок.
Гарантия и сервис
- Гарантийный срок — 2 года или 120 000 км
- Межсервисный интервал — до 80 000 км или 1500 моточасов (категория I эксплуатации)
Для консультаций, аренды или покупки КАМАЗ 65954 обращайтесь по телефону: +7 (812) 334-50-10