ШИНЫ GOODYEAR OMNITRAC ДЛЯ СМЕШАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

10.12.2019 в 16:11
ШИНЫ GOODYEAR OMNITRAC ДЛЯ СМЕШАННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

В начале этого года компания Goodyear вывела на рынок новую линейку грузовых шин смешанного применения OMNITRAC, в которую вошли модели десяти типоразмеров: шесть OMNITRAC S для рулевой оси и четыре OMNITRAC D для ведущих осей.

ДЛЯ КОГО?
Предназначены для установки на грузовики строительного сегмента, в частности, речь идет о самосвальной технике (самосвалах и самосвальных прицепах/полуприцепах), автобетоносмесителях и автобетононасосах, автокранах, иных спецмашин, которые обеспечивают производственный цикл строительных объектов и различных предприятий. В таких сложных условиях эксплуатации существует большая вероятность повреждения шин, однако новая технология защиты DuraShield, спасает шины от порезов! Словом, везде, где в процессе перевозки наблюдается частая смена типа дорожных покрытий (от асфальта до грунтовки) и есть вероятность повреждения протектора, имеет смысл рассмотреть возможность применения шин OMNITRAC.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ШИН DURASHIELD
Шины Goodyear OMNITRAC S и OMNITRAC D изготавливаются с применением оригинальной технологии DuraShield. Она предусматривает наличие в конструкции дополнительного слоя определенного химического состава, который защищает «брекерный пакет» от внешних повреждений. Благодаря данной конструктивной особенности каркас Goodyear OMNITRAC имеет большие шансы остаться целым при работе шин по дорогам низкого качества и быть пригодным к восстановлению.

С ЧИПОМ
Следуя современным тенденциям по снижению эксплуатационных затрат автопредприятия, оптимизации учета и обслуживания шин инженеры интегрировали в конструкцию OMNITRAC метки радиочастотной идентификации (RFID). Напомним – ​чипы дают возможность автоматически идентифицировать шины по уникальному коду, что необходимо для формирования данных для системы их учета и определения политики обслуживания. Посредником в «общении» между шинами и базой данных, в которую заносится вся информация, может является как мобильный (для склада), так и стационарно установленный (например, на въезде на соответствующий участок шинного центра) сканер. Метки радиочастотной идентификации (RFID) не выходят из строя при воздействии на них температур, которые характерны для технологий «холодного» и «горячего» восстановления. Чипы внедряются в конструкцию шин на стации их сборки и подвергаются термическому воздействию в автоклавах. Следовательно, нагрев электронных компонентов предусмотрен при их разработке.

КАЖДОЙ ОСИ СВОЙ OMNITRAC
Разделение шин по позиционированию на осях транспортного средства характерно не только для моделей, предназначенных для техники, работающей на длинном плече, но и для машин строительного сегмента, выполняющих перевозки на относительно небольшие расстояниях по дорогам различного качества – ​от асфальтированных до грунтовок.

И в завершении – ​интрига! Скоро на рынок будет выведена еще одна линейка шин смешанного применения Goodyear OMNITRAC Heavy Duty. То есть, перевозчикам будет представлена усиленная версия шин смешанного применения, предназначенных для работы в особо сложных условиях.

Источник: reis.zr.ru